МОБУ "Перевозинская ООШ"
Перевозинка
  • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда

    Материально-техническое обеспечение образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

    В соответствии с п. 13 Приказа 1493 указать информацию (приведен образец)

    О создании материально-технических условий, обеспечивающих безбарьерный доступ к образовательному процессу:

    • аудитории и учебные кабинеты в корпусах доступны для обучения со всеми видами ограниченных возможностей здоровья
    • учебные классы и аудитории оснащены электронным оборудованием, необходимым для обучения учеников-инвалидов по слуху, зрению и заболеваниям опорно-двигательного аппарата

    При отсутствии такой информации указать:
    Специально оборудованные учебные кабинеты для школьников с ОВЗ отсутствуют

    Группа общеразвивающей направленности для детей от 2 до 7 лет

    1. Социально-коммуникативное развитие

    Уголок безопасности

    Руль, д/и: «Профессии», демонстрационные карточки «Знаки на дорогах», «Дорожные знаки», игра-лото «Осторожность». «Разрезные знаки», настольная игра «Школа автомобилиста», светофор самодельный. 
    Пособия: «Один на улице или безлопастная прогулка»,   «Правила дорожного движения в стихах и картинках», «Средства передвижения - транспорт». Набор «Минитранспорт», коврик «Дорожное движение», «Сити-гараж» модель дорожного полотна с автомобилями, обучающая игра «Опасные ситуации», демонстрационный материал «Не играй с огнем», развивающая игра «Ассоциации. Правила дорожного движения». 

    Уголок дежурных

    Фартуки, колпаки, салфетницы, хлебницы. Панно «Мы дежурим» 

    Уголок уединения

    Ширма из шторы, висящей наверху, столик, мягкое кресло, детский диванчик, обучающие карточки «Уроки поведения для малышей», «Хорошие манеры поведения» в стихах, «Лучшие дети на свете – воспитанные дети»,  «Ловкие пальчики: молния» книжка -тренажер, В. Степанов «Учимся быть примерными», набор картинок для создания положительно -эмоционального настроя «У природы нет плохой погоды», фотографии животных, их детёнышей, игрушки с наполнителями, с замком, на петлях, подвижная ящерица с наполнителем для релаксации, коробочка с разноцветными камушками, трафареты животных и пряжа для создания мягких игрушек. Семейные фотографии в рамках.

    Игровая зона  сюжетно-ролевых игр

    Сюжетно-ролевая игра «Семья». Кухня. Коляска .Пупсы 2 штуки, 3 куклы большие, постельные принадлежности для куклы, набор столовых приборов (ложки, вилки, нож, половник, шумовка, лопаточка и т.д.), набор чайной посуды (блюдца, чашки).набор хлебо - булочных изделий (круассан, хлеб, батон, пирожное, пирожок), набор разрезных овощей из дерева в ящике.
    Одежда для кукол по временам года,  утюг
    Сюжетно-ролевая игра «Парикмахерская».Набор (расческа, 3 зеркальца, резинки, заколки ободки, сумочка, два фена, бигуди, заколки, очки, гребни и маленькая сумочка с аксессуарами, заколки-шляпки т.д.). Мебель парикмахерской с зеркалом.
    Сюжетно-ролевая игра «Магазин». 2 корзинки для магазина, сумки, кошельки. Набор для магазина (счёты, 2 весов, деньги, овощи, фрукты в сетке и т.д.) набор фруктов, овощей, 1 корзинка 1таз, три подноса разного размера
    Сюжетно-ролевая игра «Больница».Набор «Маленький доктор»,  аппарат для прослушивания, 2 грелки, 2 шприца, 2 молоточка, 2 лотка для инструментов, аптечный поднос, блистеры с таблетками, баночка с микстурой, градусники 2 шт.,, баночка для ваты, скальпель, мерная ложка, фонарик для осмотра горла, аптечка, кукла в одежде врача.
    Сюжетно-ролевая игра «Мастерская». Напольный строительный материал. Конструктор Лего. Пластмассовые и деревянные кубики. Транспортные игрушки, набор инструментов «Мастер», ящик для инструментов.

    Познавательное развитие 

    Уголок природы

    Паспорт уголка природы. Комнатные растения: Бальзамин, Гибискус (китайский розан),  Драцена,  Колеус,. Литература природоведческого содержания: «Мамы и детки», «Насекомые», «Грибы и ягоды», «Овощи и фрукты», «Цветы», «Домашние животные и птицы», «Дикие животные», «Комнатные растения», «Деревья», «Времена года», «Природные явления», «Животные России», настольная игра «двойняшки щенки», домино «Забавные зверята», стихи «Это кто?». Зоологическое лото «земля и её жители», фигурки насекомых, набор фигурок животных леса, наборы фигурок животных Африки, домашние животные, фигурка лягушки, наборы инструментов для ухода за комнатными растениями, маленькие лейки для полива 2 шт., ведёрко детское с инструментами.  Развивающая игра «Живая и неживая природа», «умные карточки «Времена года». Контейнер.

    Уголок экспериментирования

    Природный и бросовый материал: ракушки, камешки, резина, шишки, жёлуди, вата, семена цветов,. Материал для проведения опытов: стаканчики для рассады, земля, песок, клеёнка Тарелочки для проведения опытов, наборы образцов тканей, образцов бумаги, баночки с различным материалом, пробирки для проведения опытов, набор ложек разного размера для проведения опытов, лупа, пинцеты, стаканчики, трубочки с листочками для опытов, воронка, ложки, мешочки из ткани.
    Книги:  «Опыты с разными материалами», Картотека опытов и экспериментов. Карточки с последовательностью работы над экспериментом.Картотека опытов с песком и водой, картотека игр  с песком и водой – в электронном виде.

    Патриотический уголок

    Дидактические игры и иллюстрации по темам: «Семья», «Отчий дом», «Эмоции», «Что такое хорошо и что такое плохо», «Правила поведения в общественных местах»; альбомы с фотографиями: «Моя группа — моя семья», «Моя любимая мама»,флаг, игрушки – матрешки, символы малой Родины, книги с русскими народными сказками, потешками и стихотворениями из русского фольклора.

    Познавательный  уголок

    Н/п игра: «Геометрические фигуры», «Что к чему?», «Мои первые часы», Учим формы и фигуры», «Ассоциации».   Д/и: «Танграм»,  «Выбери картинку», «Сложи узор». Лотою
    Игра: «Живая неделя». Мозаика. Пазлы. Счетные палочки. Шнуровка – планшет на резинках. Раздаточный материал по математике (цифры, геометрические фигуры, пеналы).
    Домино «Фрукты, ягоды» - 2шт., деревянное домино – геометрические фигуры, головоломка «Волшебный квадрат», методическое пособие «Часы и счетные палочки», шнуровка, набор кубиков с цифрами и арифметическими знаками. 

    Речевое развитие

    Речевой уголок

    «Короткие истории» - игра для развития речи, логического мышления и памяти», Дид/пособие «Овощи на грядке», картотека упражнений артикуляционной гимнастики, Д/и «Кто что ест?»,подборка стихотворений «Пальчиковая гимнастика», игра «Четвёртый лишний»,д/и «Кукла весёлая и грустная», «Где что можно делать?»,д/и «В гостях у лесника»,«Сказка, рассказанная нами» (по мотивам стихотворения Л.Фадеевой «Снежные мы», картотека мнемотаблиц для заучивания стихотворений, мнемотаблица «Описание дерева»,  «Кораблики» для дыхательной гимнастики, д/и  «Угадай сказку?», «Угадай героя»,наборы сюжетных картинок для составления описательного рассказа,иллюстрации для рассматривания и для д/и по содержанию сказок, А. Гурьева «Умные считалки. Загадки. Скороговорки» для заучивания с детьми, зеркало, хозяин уголка – тетушка Сова из научного дупла». Картотека словесных игр. Иллюстрации «А расскажи-ка сказку» (для рассказывания сказок ). Картотека игр для развития коммуникативных способностей. Словесная игра «Как тебя зовут?», картотека загадок к зимнему времени года», развивающая игра «Ассоциации», шарики на развитие дыхания, картотека сюжетных картинок, самодельные кубы с картинками по по разным образовательным областям.

    Книжный уголок

    Портреты писателей – сборник, энциклопедия: «Животные и их детки», хрестоматия для детей 4-5лет, русские народные сказки, «Кот в сапогах» по мотивам сказки братьев Гримм, «Крылатый, мохнатый да масляный», «Заяц-хваста». К. Чуковский «Краденое солнце», «Заюшкина избушка», «Новогодняя сказка» любимые стихи Деда Мороза», З. Александрова «Мой мишка», ьИ. Гурина «Сонная сказка», «Зимовье зверей», «Лиса и волк», «смоляной бочок»,А. Барто «Стихи», С. Михалков «Стихи», В. Берестов «стихи для малышей», сборник «Любимые загадки и потешки», «Сборник стихов для детей русских поэтов».

    Художественно-эстетическое развитие

    Уголок изобразительной деятельности

    Кисточки, альбомы, ножницы, пластилин, непроливайки – стаканчики, цветные карандаши, простые карандаши, фломастеры, стаканы пластмас. для карандашей, трафареты, цветные мелки, салфетки из ткани, восковые карандаши 12 цвет, цветная бумага, картон цветной, картон белый,  раскраски 
    клей – карандаш, игра настольная: «Цвета». Доски для пластилина, баночки для клея, гуашь 12 цв, краски 16 цв., точилка «Улитка», краски акварельные на каждого ребёнка, подставки под кисточки, декоративные печатки и штампики для рисования 20 шт, трафареты для работы с пластилином, стеки на каждого ребёнка.

    Уголок конструирования

    Деревянный настольный конструктор, набор строительного материала, имеющего основные детали (кубики, кирпичики, призмы, короткие  и длинные пластины), конструкторы из серии: «Лего» мелкий, набор деревянных кубиков-геометрических фигур разного цвета, набор деревянных пластин разного цвета одинакового размера.

    Музыкальный уголок

    Лото «Музыкальные инструменты». Альбом: «Портреты русских Композиторов». Музыкальные инструменты: барабан,  маракас,  2 маленьких бубна, 2 музыкальных молоточка.

    Уголок театрализации 

     Ширма. Фигурки сказочных персонажей, плоскостные на стаканчиках. Набор наручных кукол би-ба-бо: дедушка, бабушка, буратино, волк, собака, лиса, заяц, кошка, 3 поресенка, медведь, волк.Набор вязанных пальчиковых кукол: бабушка, дедушка, внучка (красная шапочка), медведь, волк, лиса, заяц.Вязанный набор из сказки «Винни Пух»: Медвежонок Вини Пух, ослик Иа, сова Совунья, Пятачок.  Набор мягких кубиков со сказками «Красная шапочка», «Золотая рыбка», «Дюймовочка»               
    МАХIпазлы: «Ну погоди», «Вини Пух», хозяин уголка «Кот учёный», теневой театр, театр на карандашах, деревянные фигурки из сказки «Колобок».

    Уголок ряжения

     Комплект костюмов: доктор, медицинская сестра, продавец, гном, поварфуражка постового, жезл, 2 ажурные шляпки, 2 шляпки – заколки.

    Физическое развитие 

    Физкультурный уголок 

    Плакат «Здоровейка» .Флажки разноцветные, мяч резиновый средний 7шт., мячи для боулинга – 2 маленьких и 1 большой, скакалка 3шт., кегли – 10шт., мешочек для метания 8шт. с разными наполнителями, ведро среднее под флажки, наборы: «Футбольные звезды», фотоальбом «Спортсмены олимпийских игр», массажные мячи – 4 шт., ленты для выполнения спортивных упражнений – 20шт., помпоны для выполнения гимнастических упражнений, обручи – 2 шт., косички – 10 шт., ракетки для детского бадминтона – 1 набор, маски для игр-11шт., доски из ламината для занятий, большие плетеные косички

    Уголок здоровья

    Массажная дорожка желтая, массажный коврик, коврик самодельный с различными наполнителями.

     Ростомер, пособия  для развития дыхания – бабочки на ниточках.
    Сюжетные картинки «Режим дня в детском саду». «Если малыш поранился» - демонстрационный материал. Картотека схем «Калейдоскоп эмоций»,  «застольный этикет» - методическое пособие».

                                                                     

    2.Физкультурный уголок.

    В групповой оборудован физкультурный уголок для проведения оздоровительно-профилактической работы,  развития двигательной активности и физических качеств детей, расширения индивидуального двигательного опыта в самостоятельной деятельности. 

    3. Групповые участки

    На территории образовательной организации находятся 2 групповых участка.

    Для защиты детей от солнца и осадков на территории каждой групповой площадки установлены деревянные беседки. Участки оснащены сортивным и   игровым оборудованием. 
    Групповые участки предназначены для прогулки, наблюдения, игровой деятельности, самостоятельной двигательной деятельности, индивидуальной работы, трудовой деятельности с детьми. 

    4. Спортивная площадка.

    Спортивная площадка предназначена для проведения занятий по физической культуре, спортивных и подвижных игр, досуговых мероприятий, праздников с воспитанниками. На площадке имеется спортивное оборудование: беговая дорожка,2 рукохода,  дуги для подлезания, перекладины, 2 балансира, прыжковая яма, кольца баскетбольные, кольца для виса и упражнений. 

    5. Огород

    В целях осуществления экологического и трудового воспитания детей в дошкольной группе разбит огород.  Огород используется с целью знакомства детей со способами посадки растений и их ухода, наблюдением стадий роста овощных культур и их значением в нашем рационе.

    В соответствии с п. 13 Приказа 1493 указать информацию (приведен образец)

    • Входные ворота в здания «Наименование» имеют беспрепятственный проход с проезжей части и тротуара
    • Пешеходные дорожки на территории школы не имеют препятствий при перемещении инвалидных кресел-каталок
    • В здании школы имеются съемные и стационарные пандусы для перемещения инвалидов-колясочников по первому этажу
    • Ширина дверных проемов и высота порогов дверей в учебных корпусах Школы не является препятствием для перемещения инвалидов-колясочников
    • Входные двери в учебных корпусах «Наименование» промаркированы специальными знаками (желтыми кругами) для беспрепятственного прохода. Входы в здания оснащены поручнями, а ступени лестниц безопасным противоскользящей полосой. Первые и последние ступени лестницы каждого пролета промаркированы контрастной желтой полосой для обозначения её габаритов
    • В учебных корпусах сооружены туалеты для инвалидов-колясочников, двери на них промаркированы специальными знаками, маршруты к туалетным комнатам обозначены. Согласно стандартам безбарьерной среды, туалеты для инвалидов оборудованы кнопкой вызова
    • Все учебные корпуса промаркированы знаками доступности и маршрутов
    • Учебные аудитории имеют достаточные площади для размещения и перемещения инвалидных кресел-каталок
    • Здание школы оснащено большими электронными экранами, позволяющим размещать аудио- и видеоинформацию

    С преподавателями и сотрудниками школы проводится разъяснительная работа по вопросам организации учебного процесса и общения со инвалидами-инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья. Разработаны специальные Методические рекомендации для преподавателей по работе с инвалидами и лицами с ОВЗ. В рамках дисциплины «Безопасность жизнедеятельности» обучающимся всех форм обучения преподаются вопросы, касающиеся видов инвалидности, основных соматических и психических расстройств при них, обсуждаются различные аспекты комплексного сопровождения и реабилитации

    При отсутствии такой информации указать:
    Сведения об объектах для проведения практических занятий отсутствует

    Наличие оборудованных библиотек основного образования

    В соответствии с п. 13 Приказа 1493 указать информацию (приведен образец)

    Все помещения библиотек школы приспособлены для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

    При отсутствии такой информации указать:
    Сведения о приспособленности библиотеки отсутствуют

    Наличие оборудованных библиотек дошкольного образования

    О наличии оборудованных библиотек

    В соответствии с ч. 1 ст. 18 федерального закона Российской Федерации  от 29 декабря 2022 года «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ  в целях обеспечения реализации образовательной программы дошкольного образования в МОБУ «Перевозинская ООШ» сформирована библиотека. Библиотечный фонд укомплектован печатными и электронными учебными изданиями (включая учебные пособия), методическими изданиями по всем входящим в реализуемую образовательную программу дошкольного образования образовательным областям.

        Библиотечный фонд расположен в методическом кабинете, оснащен оборудованием, обеспечивающим свободный доступ к сети Интернет, работу с компьютером, принтером.

       Для педагогов  обеспечен доступ к образовательным информационным системам и информационно - телекоммуникационным сетям. 
     

    В соответствии с п. 13 Приказа 1493 указать информацию (приведен образец)

    Имеется спортивный зал, для физкультурно-оздоровительных и реабилитационных занятий для детей-инвалидов

    При отсутствии такой информации указать:
    Сведения о приспособленности и наличии объектов спорта отсутствуют

    В соответствии с п. 13 Приказа 1493 указать информацию (приведен образец)

    На территории «Наименование» созданы материально-технические условия, обеспечивающие безбарьерный доступ к образовательному процессу

    С преподавателями и сотрудниками школы проводится разъяснительная работа по вопросам организации учебного процесса и общения со инвалидами-инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья. Разработаны специальные Методические рекомендации для преподавателей по работе с инвалидами и лицами с ОВЗ. В рамках дисциплины «Безопасность жизнедеятельности» обучающимся всех форм обучения преподаются вопросы, касающиеся видов инвалидности, основных соматических и психических расстройств при них, обсуждаются различные аспекты комплексного сопровождения и реабилитации

    При отсутствии такой информации указать:
    Сведения о средствах обучения и воспитания отсутствуют

    В соответствии с п. 13 Приказа 1493 указать информацию (приведен образец)

    В школе имеется подключение к сети Интернет. Скорость подключения - ____ Мбит/сек

    Количество интранет-ресурсов -__

    Количество локальных сетей - ___

    Общее число компьютеров - ___, в том числе используемых в учебных целях - ____

    Со всех компьютеров школы имеется доступ к электронным библиотечным системам

    Во всех кабинетах школы имеется доступ в Интернет

    Все обучающиеся-инвалиды и лица с ОВЗ имеют доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям с компьютеров, размещенных в учебных аудиториях, помещениях для самостоятельной работы и читальном зале библиотеки. Имеется альтернативная версии официального сайта Школы в сети «Интернет» для слабовидящих

    Все компьютеры, размещенные в учебных аудиториях и помещениях для самостоятельной работы обучающихся, к которым имеют беспрепятственный доступ инвалиды и лица с ограниченными возможностями здоровья, оснащены лицензионной операционной системой Microsoft Windows, упрощающей и оптимизирующей работу с компьютером слабовидящим и слабослышащим обучающимся (имеются экранные лупы, экранный диктор, высокая контрастность, настройка альтернативных устройств ввода информации и др.)

    Все электронные библиотечные системы имеют возможность перехода в режим для слабовидящих и возможность увеличения шрифта. Подходит для I, II, III групп инвалидности по зрению

    При отсутствии такой информации указать:
    Сведения о наличии доступа к информационным системам отсутствуют

    Дошкольная группа

    Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

    Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

    В  МОБУ  с целью повышения качества дошкольного образования, а также  для обеспечения эффективной социализации всех участников образовательных отношений в условиях информационного общества создано единое информационное пространство:
    - электронная почта;
    - 3 сетевых точки выхода в Интернет;

    - установлен Wi-Fi;
           Локальная сеть обеспечена доступом к сети Интернет со скоростью 1000 Кбит/сек по  тарифному плану. Оказание данных услуг осуществляется провайдером Ситилайн.

    Доступ к профессиональным базам данных, информационным справочным и поисковым системам, а также иным информационным ресурсам обеспечивается административным, педагогическим работником.

    Доступ воспитанников к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям не предусмотрен  образовательной программой дошкольного образования МОБУ «Перевозинская ООШ».

    В соответствии с п. 13 Приказа 1493е указать информацию (приведен образец)

    На основании Федерального закона РФ "Об образовании в Российской Федерации" доступ обучающихся к электронным образовательным ресурсам осуществляется на основе контентной фильтрации, что предотвращает получение школьниками информации необразовательного характера

    Указать электронные образовательные ресурсы (при наличии)

    При отсутствии такой информации указать:
    Сведения об электронных образовательных ресурсах отсутствуют

    Дошкольная группа

    Доступ обучающихся к электронным образовательным ресурсам не предусматривается.

    В «Наименование» общежитий и интернатов нет. Плата за проживание не формируется

    Специальные условия для получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

    В «Наименование» общежитий и интернатов нет

    В соответствии с п. 13 Приказа 1493 указать информацию (приведен образец)

    Материально-техническая база «Наименование» обеспечивает процессы обучения и воспитания обучающихся-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

    Школа располагает актовыми залами, учебными кабинетами и лабораториями. Все учебные аудитории и классы оборудованы специальной техникой и приборами, наглядными пособиями и дидактическими материалами, программными средствами, стационарными и переносными мультимедийными комплексами, инструментами (в том числе музыкальными), театральным реквизитом и т.п.

    Все обучающиеся, в том числе инвалиды и лица с ОВЗ, имеют доступ к электронной и информационно - образовательной среде, учебным пособиям и литературе на электронных и бумажных носителях. Имеется альтернативная версии официального сайта школы в сети «Интернет» для слабовидящих

    Для эффективного проведения воспитательной работы, культурно-массовых мероприятий и другой внеучебной деятельности в школе имеются актовые залы, спортивные объекты, оборудованные соответствующим инвентарем и техническими средствами

    При отсутствии такой информации указать:
    Сведения специальных технических средствах обучения отсутствуют

    Учебные кабинеты

    Для реализации образовательного процесса в школе оборудовано 38 кабинетов, в том числе специализированные классы. Кабинеты оснащены всем необходимым оборудованием и средствами для проведения занятий

    Мастерские и лаборатории

    Для проведения практических занятий в школе отсутствуют лаборатории 

    Условия для занятия физкультурой и спортом

    В школе созданы условия, способствующие укреплению здоровья обучающихся посредством физической культуры и спорта: имеется спортивный зал 

    Средства обучения и воспитания

    В  образовательном учреждении используются следующие средства обучения и воспитания:
    Печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, атласы, рабочие тетради и т.д.).

    Визуальные (зрительные): таблицы по учебным предметам; карты по истории и географии; модели, муляжи, макеты по биологии, географии, математике, физике, начальным классам; натуральные объекты (на уроке биологии)., портреты художников и композиторов.
    Механические визуальные приборы: микроскоп. Аудиовизуальные (зрительно-слуховые): образовательные видеофильмы, учебные фильмы, презентации.
    Средства, автоматизирующие процесс обучения: компьютеры,  проекторы, принтеры.
    Спортивное оборудование: мячи, скакалки, обручи, лыжи, спортивные снаряды.
    Традиционно в качестве средств воспитания рассматривают объекты материальной и духовной культуры, которые используют для решения воспитательных задач.
    Средства воспитания:                                                                                                
        - общение (непосредственное, опосредованное)  в форме прямых контактов учителя и обучающегося и индивидуальных бесед;
        -учение,  когда  учитель воздействует  не на обучающегося, а на знания, которые тот должен усвоить, на качества личности, которые он должен сформировать, на ценности, в которых он должен определенным образом сориентироваться. Реализуется через классные часы, школьные праздники и мероприятия;
        - труд осуществляется через дежурство по классу, выполнение трудовых поручений;                          
        - игра используется как в урочной так и во внеурочной деятельности, организуется в форме проведения разного рода игр: сюжетно-ролевые, спортивные, дидактические, соревновательные.

    Организация досуговой деятельности

    Для организации досуга в школе есть  актовый зал на 40 посадочных мест, оборудованный современной музыкальной аппаратурой

    Условия охраны здоровья обучающихся

    В МОБУ «Перевозинская ООШ» в соответствии с федеральным законом от 29.12.2012 г. № 273 –ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» охрана здоровья обучающихся включает в себя:

    • оказание первой медико-санитарной помощи в порядке, установленном законодательством в сфере охраны здоровья;
    • организацию питания обучающихся;
    • определение оптимальной учебной, внеучебной нагрузки, режима учебных занятий и продолжительности каникул;
    • пропаганду и обучение навыкам здорового образа жизни, требованиям охраны труда;
    • организацию и создание условий для профилактики заболеваний и оздоровления обучающихся. для занятия ими физической культуры и спортом прохождение обучающимися в соответствии с законодательством РФ периодических медицинских осмотров и диспансеризации;
    • профилактику и запрещение курения, употребление алкогольных, слабоалкогольных напитков, пива, наркотических средств и психотропных веществ, их прекурсоров и аналогов и других одурманивающих средств;
    • обеспечение безопасности обучающихся во время пребывания в учреждении;
    • профилактику несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в учреждении; проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий.

    Для обучающихся школы разработаны программы по укреплению здоровья.

    Доступ к информационным системам
    и информационно-коммуникационным сетям

    В постоянном режиме функционируют компьютерный класс. Оснащены компьютерами: библиотека, кабинет директора, учительская. Компьютерный парк школы содержит 9 компьютеров. Для обучающихся и педагогических работников организован свободный доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям в течение всего учебного времени в библиотеке, компьютерном кабинете (с 09:00 до 17:00, выходные: суббота, воскресенье).

    Провайдер, предоставляющий услуги доступа к информационным системам информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе к сети Интернет в школе - ПАО «Ростелеком».

    Информационно-техническое обеспечение образовательной деятельности школы включает в себя следующие средства:

    • 9 персональных компьютера 
    • Мультимедийных проекторов – 3
    • Лазерных принтеров – 1
    • Струйный принтер (цветной) – 1
    • МФУ – 2 

    Электронные образовательные ресурсы
    В школе организован доступ обучающимся к сторонним электронным образовательным ресурсам

    Информация об обеспечении возможности получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

    Доступ в школу, к кабинетам, туалету обеспечен посредством постройки пандуса с поручнями у центрального входа в школу. При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо. Оборудование и персонал школьной столовой покрывают потребность обучающихся в цикличном питании. Создание отдельного меню для инвалидов и лиц с ОВЗ не практикуется.

    Инвалиды и лица с ОВЗ небольшой и средней степени тяжести участвуют в образовательном процессе на общих основаниях, в том числе при работе с имеющимся в образовательной организации оборудованных учебных кабинетов, библиотеки, актового и спортивных залов, а также при работе с имеющимися электронными образовательными ресурсами в библиотеке или кабинетах информатики.

    Тифлотехника, тактильные плитки, напольные метки, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений, приспособления для туалета/душа специализированного назначения в образовательной организации отсутствуют.

    Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом школы

    Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ в школе отсутствуют. 

    Фотографии

    Документы 

    • Все документы
    • Локальные акты
    • Прочие
    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie